1 449 900 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
HondaМотоцикл HONDA NC750X — MTОтточенные, компактные обтекатели подчеркивают индивидуальность нового NC750X. Он стал еще комфортнее, благодаря низко расположенному сиденью и созданному с нуля ветровому стеклу. Одна особенность отличает NC750X от других мотоциклов: у него вместительный багажный кофр на том месте, где обычно располагается бензобак; достаточно объемный для шлема любого размера. Всё световое оборудование теперь на светодиодах. Благодаря тюнингу и корректировке момента зажигания, двигатель стал на 2 кВт мощнее и обеспечивает 43.1 кВт для более ярких ощущений. Красная зона также поднялась на 600 об./мин., а сцепление заднего колеса с асфальтом контролирует 3-уровневый HondaSelectableTorqueControl (HSTC). Три базовых режима езды – STANDARD, SPORT и RAIN – меняют характеристики мощности, торможения двигателем и уровень вмешательства HSTC, в соответствии с текущими условиями. Есть и пользовательский режим «USER», который можно запрограммировать под себя. Традиционная МКПП теперь оснащается проскальзывающим сцеплением, которое требует на 20% меньше усилий на рычаге и позволяет быстро понижать передачи для жесткого торможения. Для лучшей динамики при езде в городских условиях в обеих версиях, как с МКПП, так и с DCT, 1-3 передачи сближены, тогда как 4-6, напротив, растянуты. Значительный редизайн трубчатой рамы и других элементов позволил облегчить NC750X сразу на 6 кг. В сочетании с низким центром масс и двигателем, имеющим ярко выраженный наклон вперед, это делает мотоцикл предельно легким в управлении. Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV) Ø41 мм одинаково четко отрабатывает любые неровности после оптимизации настроек сжатия и отбоя; задняя подвеска Pro-Link имеет регулировку преднатяга. Мощное, но плавное торможение гарантирует передний 2-поршневой суппорт, работающий в паре 320 мм диском; стабильность обеспечивает 1-поршневой суппорт и 240 мм задний диск; торможение контролируется 2-канальным ABS. ДВИГАТЕЛЬ Тип 4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения1449900RUB
4.4545415
Задний тормоз
Один волнообразный диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом
Задняя шина
160/60ZR17M/C 69W, бескамерная
Передний колесный диск
Легкосплавный, 17M/C x MT3.50
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77 х 80
Емкость батареи, а·ч
11,2
Колесная база
1525 мм
Расход топлива
3,5л/100 км
Объем топливного бака
14,1 л
Снаряженная масса
214 кг
Задняя
Маятник с рычажной системой Pro-Link с моноамортизатором
Максимальный крутящий момент
69 при 4750 об/мин
Рабочий объем, см3
745
Передний тормоз
Один волнообразный диск диаметром 320мм с 2-поршневым суппортом
Задний колесный диск
Легкосплавный, 17M/C x MT4.50
Стартер
Электрический
Сцепление
С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии и кпп
МКПП
Дорожный просвет
165 мм
Передняя
Телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм
Привод на заднее колесо
Цепь
Передняя шина
120/70ZR17M/C 58W, бескамерная
Тип
Стальная, пространственная
Тип системы
Гидравлическая, 2-канальная ABS
Высота по седлу (стандарт / занижение)
800 мм
Габаритные размеры (д х ш х в)
2230 х 845 х 1350 мм
Максимальная мощность
43,1 при 6750 об/мин
Напряжение бортовой сети, в
12